Опыт работы сервисной службы насчитывает более 16 лет. За этот период мы выделили главные приоритеты для эффективной работы сервисной службы, первые из которых – стремление к максимальному качеству выполняемых работ и уважительное отношение к клиенту.
Мы готовы прибыть в случае аварии, в течение 4 часов, поддерживаем на собственном складе и в автомобилях наших специалистов запас запчастей, которые чаще всего требуются для ремонта оборудования, а любые другие необходимые запчасти готовы найти в максимально краткие сроки, благодаря долговременным партнерским отношениям с ведущими поставщиками.
В производственном цехе сервисной службы мы производим диагностику оборудования, которое требует разборки с помощью специализированного инструмента. Основная услуга, которую мы предлагаем нашим клиентам – сервисное обслуживание оборудования (согласно разработанным регламентам ТО_1, ТО_2, ТО_3 и ТО_4).
За каждым объектом закрепляется ответственный специалист, который следит за состоянием и работоспособностью оборудования, а в случае возникновения у клиента пожеланий по модернизации оборудования – инженером сервисной службы совместно с инженером-проектировщиком будет предложен оптимальный вариант таких работ. Сервисное обслуживание – это уверенность клиента в том, что любая проблема с его оборудованием не будет оставлена без внимания 24 часа в сутки.